Во многих педагогических вузах Китая одной из специальностей в музыкальном образовании является вокальное исполнительство. Обучаясь по такой специальности, студенты осваивают не только вокальное искусство, но и сценическое мастерство, которое необходимо, как для постановки оперных спектаклей и их фрагментов, так и для того, чтобы учитель, обучая учащихся школ музыке, использовал эти навыки для повышения их творческого потенциала. В процессе традиционного обучения вокальному исполнительству студенты должны уметь совмещать пение и движение, пение и танец, учиться артикулировать слова для достижения понимания у публики того, о чем поется в произведении. Способствовать этому могут тренинги на включении в общение с партнером по спектаклю, упражнения на пластику рук, движения по кругу, китайские двигательные практики.
In many pedagogical universities in China, one of the specialties in the mainstream of music education is vocal performance. Studying in this specialty, students study not only vocal art, but also master the stage skills, which is necessary both for staging opera performances and their fragments, and in order to teach school students to use these skills to increase their creative potential in the classroom music. Based on traditional teaching of vocal music, students should learn to combine singing and movement, singing and dancing, learn to articulate words in order to achieve an understanding among the public of what is sung about in the work. This can be facilitated by trainings on the inclusion in communication with a partner in the performance, exercises for plastic hands, movements in a circle, Chinese movement practices.