dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Спирягина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дыганова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-10T08:50:04Z |
|
dc.date.available |
2021-03-10T08:50:04Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163376 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема профессиональной деформации педагога-музыканта, возникающая вследствие эмоционального выгорания. Разбираются виды деятельности педагога-музыканта, порождающие деструктивное состояние. В качестве решения предлагается авторская профилактическая программа. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the problem of professional deformation of a teacher-musician arising from emotional burnout. The types of activities of a teacher-musician, which generate a destructive state, are analyzed. The author's prophylactic program is proposed as a solution. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-музыкант |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
Professional Activity |
en_US |
dc.subject |
Music Teacher |
en_US |
dc.subject |
Emotional Health |
en_US |
dc.title |
Профилактика эмоционального выгорания педагога-музыканта в педагогической науке и практике |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.96:37.088 |
|
dc.description.pages |
179-188 |
|