Kazan Federal University Digital Repository

Музыкально-педагогические школы современного Китая: традиции и перспективы развития

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ли Линьна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-10T08:49:45Z
dc.date.available 2021-03-10T08:49:45Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163373
dc.description.abstract В статье предложена авторская трактовка понятия "музыкально-педагогическая школа". Рассмотрены особенности китайской фортепианной музыкально-педагогической школы как национально-культурного феномена, обусловленные опорой на традиционное классико-академическое исполнение музыкальных произведений. Выявлены перспективы развития музыкально-педагогических школ Китая, связанные с интеграцией национальных традиций и достижений мировых музыкально-педагогических школ, обращением к смысловому содержанию музыкальных произведений, развитием индивидуальности студентов, использованием современных средств обучения. ru_RU
dc.description.abstract The author's interpretation of the concept of "musical and pedagogical school" is presented. The features of the Chinese piano music-pedagogical school as a national-cultural phenomenon, conditioned by the reliance on the traditional classical-academic performance of musical works, are considered. The prospects for the development of music-pedagogical schools in China, associated with the integration of national traditions and achievements of world music-pedagogical schools, an appeal to the semantic content of musical works, the development of students' individuality, and the use of modern teaching aids, are identified. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 ru_RU
dc.subject музыкально-педагогическая школа ru_RU
dc.subject фортепианное исполнительство ru_RU
dc.subject музыкальное образование ru_RU
dc.subject национальные музыкально-педагогические школы Китая ru_RU
dc.subject Music Pedagogical Schools en_US
dc.subject Piano Performance en_US
dc.subject Music Education en_US
dc.subject National Music Pedagogical Schools of China en_US
dc.title Музыкально-педагогические школы современного Китая: традиции и перспективы развития ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 197-202


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics