В статье рассматривается проектное обучение, которое повышает активность личности. С точки зрения личностно-ориентированного обучения создаются предпосылки для развития личности с ограниченными возможностями здоровья, что позволяет решать проблемы и задачи современного инклюзивного образования. Новая модель обучения предполагает студента с активной творческой позицией, умеющего самостоятельно находить необходимую информацию. Эффективность применения проектного обучения в развитии творческих способностей студентов, осуществление метода проектов позволила реализовать инновационные подходы к содержанию и организации образовательного процесса, вследствие чего заметен практический результат проектно-исследовательской и творческой деятельности студентов в инклюзивном образовании.
The article deals with project training that develops the activity of the individual. From the point of view of personality-oriented education, it provides prerequisites for the development of a person with disabilities who will be able to solve the problems and tasks of modern inclusive education in an original way in the future. The new learning model involves a student with an active creative position who is able to find the necessary information independently. The effectiveness of project training in the development of students ' creative abilities, the implementation of the project method allowed to implement innovative approaches to the content and organization of the educational process, as a result of which the practical result of project research and creative activity of students in inclusive education is noticeable.