Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Акопян Марина Артавазовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-28T10:32:49Z | |
dc.date.available | 2020-07-28T10:32:49Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159143 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проектное обучение, которое повышает активность личности. С точки зрения личностно-ориентированного обучения создаются предпосылки для развития личности с ограниченными возможностями здоровья, что позволяет решать проблемы и задачи современного инклюзивного образования. Новая модель обучения предполагает студента с активной творческой позицией, умеющего самостоятельно находить необходимую информацию. Эффективность применения проектного обучения в развитии творческих способностей студентов, осуществление метода проектов позволила реализовать инновационные подходы к содержанию и организации образовательного процесса, вследствие чего заметен практический результат проектно-исследовательской и творческой деятельности студентов в инклюзивном образовании. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with project training that develops the activity of the individual. From the point of view of personality-oriented education, it provides prerequisites for the development of a person with disabilities who will be able to solve the problems and tasks of modern inclusive education in an original way in the future. The new learning model involves a student with an active creative position who is able to find the necessary information independently. The effectiveness of project training in the development of students ' creative abilities, the implementation of the project method allowed to implement innovative approaches to the content and organization of the educational process, as a result of which the practical result of project research and creative activity of students in inclusive education is noticeable. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | проектное обучение | ru_RU |
dc.subject | творческая деятельность | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | субъектно-ориентированный подход | ru_RU |
dc.subject | project training | en_US |
dc.subject | creative activity | en_US |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.subject | subject-oriented approach | en_US |
dc.title | ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PROJECT TRAINING AS A MEANS OF DEVELOPING STUDENTS' CREATIVE ACTIVITY IN INCLUSIVE EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.17 | |
dc.description.pages | 7-11 |