В современном высшем инженерном образовании сегодня активно проходит поиск и разработка эффективных цифровых образовательных ресурсов, включающих симуляционные комплексы, виртуальные лаборатории и реальные лаборатории с удаленным доступом. В связи с этим, данная статья направлена на выявление перспектив дистанционного обучения в совершенствовании квазипрофессиональной деятельности студентов инженерных специальностей. Ведущим методом в исследовании данной проблемы выступил метод анализа и оценки существующих программ "Смарт лаборатории", позволивший выявить возможности и преимущества использования в процессе обучения студентов цифровых образовательных ресурсов на их основе.
In modern higher engineering education today, the search and development of effective digital educational resources, including simulation complexes, virtual laboratories and real laboratories with remote access, is actively underway. In this regard, this article is aimed at identifying the prospects of distance learning in improving the quasi-professional activity of students of engineering specialties. The leading method in the study of this problem was the analysis and evaluation of existing Smart Labs programs, which made it possible to identify the possibilities and advantages of using digital educational resources based on them in the educational process of students.