Электронный архив

ПЕРСПЕКТИВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Аюпов Тимур Анварович ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-28T10:32:24Z
dc.date.available 2020-07-28T10:32:24Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159141
dc.description.abstract В современном высшем инженерном образовании сегодня активно проходит поиск и разработка эффективных цифровых образовательных ресурсов, включающих симуляционные комплексы, виртуальные лаборатории и реальные лаборатории с удаленным доступом. В связи с этим, данная статья направлена на выявление перспектив дистанционного обучения в совершенствовании квазипрофессиональной деятельности студентов инженерных специальностей. Ведущим методом в исследовании данной проблемы выступил метод анализа и оценки существующих программ "Смарт лаборатории", позволивший выявить возможности и преимущества использования в процессе обучения студентов цифровых образовательных ресурсов на их основе. ru_RU
dc.description.abstract In modern higher engineering education today, the search and development of effective digital educational resources, including simulation complexes, virtual laboratories and real laboratories with remote access, is actively underway. In this regard, this article is aimed at identifying the prospects of distance learning in improving the quasi-professional activity of students of engineering specialties. The leading method in the study of this problem was the analysis and evaluation of existing Smart Labs programs, which made it possible to identify the possibilities and advantages of using digital educational resources based on them in the educational process of students. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject цифровые электронные курсы ru_RU
dc.subject смарт лаборатория ru_RU
dc.subject лаборатория удаленного доступа ru_RU
dc.subject distance learning en_US
dc.subject digital e-courses en_US
dc.subject smart laboratory en_US
dc.subject remote access laboratory en_US
dc.title ПЕРСПЕКТИВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ ru_RU
dc.title.alternative POSSIBILITIES OF REMOTE TRAINING IN IMPROVING THE QUASI PROFESSIONAL ACTIVITY OF STUDENTS - FUTURE ENGINEERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 24-28


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика