Kazan Federal University Digital Repository
HR-бренд работодателя и объекты, оказывающие влияние на его формирование
Login
русский
English
Home
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам
→
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2)
→
View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
HR-бренд работодателя и объекты, оказывающие влияние на его формирование
Хадеева А.Б.
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158782
Date:
2019
Abstract:
В данной статье рассмотрено определение HR-бренда работодателя, а также определены объекты, которые влияют на формирование HR-бренда.
Show full item record
Files in this item
Name:
F_ISMEF2019_Vol2_ ...
Size:
365.4Kb
Format:
PDF
View/
Open
This item appears in the following Collection(s)
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2)
[135]
Материалы Международной научной конференции (Казань, 28 - 29 ноября 2019 г.). Том 2.
Search DSpace
Search DSpace
This Collection
Advanced Search
Browse
All of Kazan Federal University Digital Repository
Communities & Collections
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
This Collection
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
My Account
Login
Register
Statistics
View Usage Statistics