Электронный архив
HR-бренд работодателя и объекты, оказывающие влияние на его формирование
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам
→
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2)
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
HR-бренд работодателя и объекты, оказывающие влияние на его формирование
Хадеева А.Б.
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158782
Дата:
2019
Аннотации:
В данной статье рассмотрено определение HR-бренда работодателя, а также определены объекты, которые влияют на формирование HR-бренда.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
F_ISMEF2019_Vol2_ ...
Размер:
365.4Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2)
[135]
Материалы Международной научной конференции (Казань, 28 - 29 ноября 2019 г.). Том 2.
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования