Электронный архив

HR-бренд работодателя и объекты, оказывающие влияние на его формирование

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хадеева А.Б. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-06-05T07:00:05Z
dc.date.available 2020-06-05T07:00:05Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158782
dc.description.abstract В данной статье рассмотрено определение HR-бренда работодателя, а также определены объекты, которые влияют на формирование HR-бренда. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) ru_RU
dc.subject HR-Бренд ru_RU
dc.subject бренд работодателя ru_RU
dc.subject формирование HR-бренда ru_RU
dc.subject управление HR-бренд ru_RU
dc.title HR-бренд работодателя и объекты, оказывающие влияние на его формирование ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 379-381


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика