Просмотр Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) по автору "Казанский (Приволжский) федеральный университет"
Просмотр Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) по автору
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Просмотр Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) по автору "Казанский (Приволжский) федеральный университет"
С помощью данного проекта обучающиеся смогут составлять и решать задачи с историческим содержанием в ситуациях, требующих для своего решения разнообразных подходов, смекалки, средствами школьного музея.
В статье освещены вопросы, связанные с жизнью, научными и педагогическими взглядами выдающегося казанского математика, педагога, Владимира Ростиславовича Фридлендера.
В данной работе изложены возможности интеллектуальных информационных технологий основанных на искусственных нейронных сетях. Выявлены особенности применения нейросетевых систем при моделировании образовательной среды. ...
С тех пор, как мы начали изучать программу "MAXIMA" студенты начали еще лучше понимать математику. С удовольствием мы решаем все примеры, которые указаны в программе.
Преподавание информатики/информационных технологий неотрывно связано с проблемами оптимизации учебного процесса, использования реальных объектов профессиональной деятельности.
Число π - это математическая константа равная отношению длины окружности к длине ее диаметра. Символ π происходит от слова "περίμετρον"в древнегреческом, что означает "π" сегодня. Куда бы мы ни обратили свой взор, мы видим ...
В настоящей статье рассмотрены некоторые приёмы построения выпуклых функций. Более подробно изучен подход, основывающийся на свойстве выпуклости композиции функций. Данный приём не предполагает обращения к производным ...
В статье приводится обобщение теоремы Помпейю о среднем значении. Рассматривается вопрос о применении новой теоремы к описанию среднего степенного двух положительных чисел.
В статье отмечается, что использовать инфографику нужно не только для улучшения восприятия материала, но и необходимо вовлекать детей в создание чертежей, рисунков, таблиц, схем и диаграмм, в том числе с помощью различных ...
В связи с общим развитием компьютерных технологий в образовательных учреждениях становится возможным дистанционное взаимодействие учителя и ученика. Кроме того, в соответствии с ФГОС использование ИКТ даже в рамках ...
В статье описан опыт применения мини-проектов на занятиях по истории математики для будущих бакалавров педагогического образования. Представлен пример занятия, построенного на мини-проекте.
В данной статье рассматривается один из самых развивающихся на данный момент видов совместной деятельности учителя и обучающихся: учебный проект. Затрагиваются вопросы: что такое учебный проект в целом, зачем такая ...
Статья посвящена устному счету на уроках математики, который позволяет эффективно организовать изучение темы. Задания устного счета объединены не только тематикой настоящего урока, но замечательной датой дня, в который ...
Статья раскрывает особенности и преимущества интеллектуального развития детей на базе организаций высшего образования. Рассмотрены образовательные проекты, реали?зуемые на базе Елабужского института Казанского федерального ...
В работе обобщён опыт организации проектной деятельности по теме "Функ?ция" в школе и в вузе. Указаны этапы ее проведения. Приводятся диагностические работы по теме "Функция" с целью выявления уровня знаний по теме с ...
В статье кратко характеризуется содержание понятия педагогического мастерства, принципы обучения математическим дисциплинам на основе концепции профессионально-педаго?гической направленности будущих учителей математики, ...
В статье рассматриваются различные средства реализации межпредметных свя?зей в процессе обучения математике. Представлены возможные формы использования межпред?метных связей в урочной и внеурочной деятельности.