Kazan Federal University Digital Repository
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
Login
русский
English
Home
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Экономика в меняющемся мире
→
III Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире"
→
View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
Рольбина Е.С.
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151360
Date:
2019
Abstract:
В статье приведена методика обоснования стратегического плана маркетинга на основе анализа силы бизнеса, оценки привлекательности рынка (сегмента) и исследования жизненного цикла товарной группы.
Show full item record
Files in this item
Name:
ecw2019_225_228.pdf
Size:
379.9Kb
Format:
PDF
View/
Open
This item appears in the following Collection(s)
III Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире"
[134]
Материалы Всероссийского экономического форума (Казань, 17 - 26 апреля 2019 г.), 17.04.2019-26.04.2019
Search DSpace
Search DSpace
This Collection
Advanced Search
Browse
All of Kazan Federal University Digital Repository
Communities & Collections
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
This Collection
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
My Account
Login
Register
Statistics
View Usage Statistics