Электронный архив

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рольбина Е.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-12T11:00:45Z
dc.date.available 2019-07-12T11:00:45Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151360
dc.description.abstract В статье приведена методика обоснования стратегического плана маркетинга на основе анализа силы бизнеса, оценки привлекательности рынка (сегмента) и исследования жизненного цикла товарной группы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries III Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире" ru_RU
dc.subject стратегический план маркетинга ru_RU
dc.subject сила бизнеса ru_RU
dc.subject привлекательность рынка ru_RU
dc.subject жизненный цикл товара ru_RU
dc.title Стратегическое планирование маркетинговой деятельности ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 225-228


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика