Электронный архив
Особенности применения инструментов digital маркетинга в сфере потребительских товаров
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Экономика в меняющемся мире
→
III Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире"
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Особенности применения инструментов digital маркетинга в сфере потребительских товаров
Окулова А.А.
;
Шарафутдинова Н.С.
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151332
Дата:
2019
Аннотации:
В статье рассмотрены основные инструменты digital-маркетинга на примере известной производственной компании. Предложены рекомендации по повышению эффективности привлечения целевой аудитории.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
ecw2019_222_225.pdf
Размер:
408.3Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
III Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире"
[134]
Материалы Всероссийского экономического форума (Казань, 17 - 26 апреля 2019 г.), 17.04.2019-26.04.2019
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования