Электронный архив

Особенности применения инструментов digital маркетинга в сфере потребительских товаров

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Окулова А.А. ru_RU
dc.contributor.author Шарафутдинова Н.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-11T13:41:44Z
dc.date.available 2019-07-11T13:41:44Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151332
dc.description.abstract В статье рассмотрены основные инструменты digital-маркетинга на примере известной производственной компании. Предложены рекомендации по повышению эффективности привлечения целевой аудитории. ru_RU
dc.relation.ispartofseries III Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире" ru_RU
dc.subject digital-маркетинг ru_RU
dc.subject аудитория ru_RU
dc.subject привлечение ru_RU
dc.subject бренд ru_RU
dc.subject формирование лояльности ru_RU
dc.title Особенности применения инструментов digital маркетинга в сфере потребительских товаров ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 222-225


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика