Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметзянова Анна Ивановна | |
dc.contributor.author | Сычкова Анастасия Александровна | |
dc.date.accessioned | 2019-05-29T08:07:18Z | |
dc.date.available | 2019-05-29T08:07:18Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Ахметзянова А.И.Особенности прогностической компетентности у младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом в сфере виртуального пространства/ А.И.Ахметзянова, А.А.Сычкова. Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика: сборник научных трудов XIII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 23 апреля 2019 г.) . - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. - Вып. 13. - С. 227-233. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150847 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования обусловлена возросшим использованием интернет- технологий, что для детей с дефицитарным дизонтогенезом может выступать как дополнительный ресурс, позволяющий расширять границы общения, так и стать причиной виртуальной и других аддикций. В связи с этим, данная статья направлена на выявление особенностей прогностической компетентности младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом в сфере виртуального пространства. Ведущим методом исследованя данной проблемы является кон- 228 статирующий эксперимент, в ходе которого выявлена низкая способность к прогнозированию в сфере виртуального пространства у младших школьников с нарушением оппорно-двигательного аппарата и нарушением слуха. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | прогностическая компетентность | |
dc.subject | виртуальное пространство | |
dc.subject | младший школьник | |
dc.subject | дизонтогенез | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Особенности прогностической компетентности у младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом в сфере виртуального пространства | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 227-233 | |
dc.pub-id | 202414 |