dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
|
dc.contributor.author |
Сычкова Анастасия Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2019-05-29T08:07:18Z |
|
dc.date.available |
2019-05-29T08:07:18Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И.Особенности прогностической компетентности у младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом в сфере виртуального пространства/ А.И.Ахметзянова, А.А.Сычкова. Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии:
теория и практика: сборник научных трудов XIII Международной научно-образовательной конференции (Казань, 23 апреля 2019 г.) . - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. - Вып. 13. - С. 227-233. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150847 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена возросшим использованием интернет-
технологий, что для детей с дефицитарным дизонтогенезом может выступать
как дополнительный ресурс, позволяющий расширять границы общения, так и
стать причиной виртуальной и других аддикций. В связи с этим, данная статья
направлена на выявление особенностей прогностической компетентности
младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом в сфере виртуального
пространства. Ведущим методом исследованя данной проблемы является кон-
228
статирующий эксперимент, в ходе которого выявлена низкая способность к
прогнозированию в сфере виртуального пространства у младших школьников с
нарушением оппорно-двигательного аппарата и нарушением слуха. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
прогностическая компетентность |
|
dc.subject |
виртуальное пространство |
|
dc.subject |
младший школьник |
|
dc.subject |
дизонтогенез |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Особенности прогностической компетентности у младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом в сфере виртуального пространства |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
227-233 |
|
dc.pub-id |
202414 |
|