dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабирова Э.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-13T09:45:02Z |
|
dc.date.available |
2018-11-13T09:45:02Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146625 |
|
dc.description.abstract |
Изучение математического языка, знакомство с его компонентами - неотъемлемая часть начального обучения математике. Овладение младшими школьниками математическими терминами необходимо и потому, что в младшем школьном возрасте речь детей совершенствуется и всесторонне развивается под воздействием учебного процесса. Понимание важности этой проблемы побуждает учителей искать новые пути формирования терминологий, которые иногда оказываются эффективнее традиционных. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Study of mathematical language and acquaintance with its components are inseparable parts of elementary mathematical education. Mastering mathematical terms by elementary school children is necessary because in junior school age the speech of children develops and comprehensively improves with the help of teaching process. Understanding the importance of this problem makes teachers search for new ways of terminology formation which sometimes are more effective than traditional ones. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ:
ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(MATHEDU' 2018) |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике; дети младшего школьного возраста; математические термины; формирование понятийно-терминологического аппарата |
ru_RU |
dc.subject |
teaching mathematics |
en_US |
dc.subject |
children of elementary school age |
en_US |
dc.subject |
mathematical terms |
en_US |
dc.subject |
formation of notional-terminological apparatus. |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FORMATION OF MATHEMATICAL NOTIONAL-TERMINOLOGICAL APPARATUS ELEMENTARY SCHOOL FOR CHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372 |
|
dc.description.pages |
357-360 |
|