Электронный архив
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ МАРКЕТИНОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия
→
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ МАРКЕТИНОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Раузеев Искандер Зиннурович
;
Султанова Гульназ Фаритовна
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131664
Дата:
2017
Аннотации:
В данной статье рассмотрено такое понятие как фирменный стиль и его роль в современных маркетинговых проектах. Цель статьи выяснить эффективность фирменного стиля и каким образом он влияет на популярность той или иной продукции компании.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
F_Iskobr2017_507_ ...
Размер:
187.5Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия
[105]
материалы VI Международной научно-практической конференции (Казань, 20 октября 2017) , 20.10.2017-20.10.2017
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования