Электронный архив

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ МАРКЕТИНОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Раузеев Искандер Зиннурович ru_RU
dc.contributor.author Султанова Гульназ Фаритовна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-18T13:18:11Z
dc.date.available 2018-06-18T13:18:11Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131664
dc.description.abstract В данной статье рассмотрено такое понятие как фирменный стиль и его роль в современных маркетинговых проектах. Цель статьи выяснить эффективность фирменного стиля и каким образом он влияет на популярность той или иной продукции компании. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ru_RU
dc.subject фирменный стиль ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject торговый знак ru_RU
dc.subject логотип ru_RU
dc.subject имидж ru_RU
dc.title ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ МАРКЕТИНОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 5527
dc.description.pages 507-511


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика