Kazan Federal University Digital Repository
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ МАРКЕТИНОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Login
русский
English
Home
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия
→
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия
→
View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ МАРКЕТИНОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Раузеев Искандер Зиннурович
;
Султанова Гульназ Фаритовна
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131664
Date:
2017
Abstract:
В данной статье рассмотрено такое понятие как фирменный стиль и его роль в современных маркетинговых проектах. Цель статьи выяснить эффективность фирменного стиля и каким образом он влияет на популярность той или иной продукции компании.
Show full item record
Files in this item
Name:
F_Iskobr2017_507_ ...
Size:
187.5Kb
Format:
PDF
View/
Open
This item appears in the following Collection(s)
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия
[105]
материалы VI Международной научно-практической конференции (Казань, 20 октября 2017) , 20.10.2017-20.10.2017
Search DSpace
Search DSpace
This Collection
Advanced Search
Browse
All of Kazan Federal University Digital Repository
Communities & Collections
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
This Collection
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
My Account
Login
Register
Statistics
View Usage Statistics