dc.contributor.author |
Железкова Диляра Альбертовна |
|
dc.date.accessioned |
2016-08-31T11:21:41Z |
|
dc.date.available |
2016-08-31T11:21:41Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-415-7 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104350 |
|
dc.description.abstract |
Вся деятельность по включению и сопровождению различных категорий детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной вертикали должна опираться на единые терминологические и содержательные представления об особенностях этих детей - на единую и принимаемую всеми специалистами образования типологию отклоняющегося развития |
|
dc.relation.ispartofseries |
АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.subject.other |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
|
dc.subject.other |
инклюзивное образование |
|
dc.subject.other |
сопровождение |
|
dc.title |
Организация психолого-педагогического сопровождения и индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
// АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.type |
Article |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
129 |
|
dc.source.id |
ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-26 |
|