Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Седых Наталья Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Семенова Людмила Султановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Рахимов Наиль Фатхрахманович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-07-25T09:11:06Z | |
dc.date.available | 2016-07-25T09:11:06Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104014 | |
dc.description.abstract | Реализация Концепции модернизации российского образования, которая подчеркивает целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, самостоятельную деятельность и личную ответственность обучающихся, т.е ключевые компетенции, определяющие современное качество образования в условиях ФГОС на уроках гуманитарных дисциплин, живописи, рисунка методами проблемного обучения технологи творческого развития личности. | ru_RU |
dc.description.abstract | Realization of Conception of modernization of Russian education, which underlines the integral system of universal knowledge, skills and experiences, individual activity and personal responsibility of students, i.e. the key competences, determining quality of modern education in terms of FSES at the lessons of arts, painting, drawing by methods of problem education technology of personal creative development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | ru_RU |
dc.subject | creative work | en_US |
dc.subject | method of problem education of person?s creative development technology | en_US |
dc.subject | activation of educational activity | en_US |
dc.subject | problem situation. | en_US |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | метод проблемного обучения технологи творческого развития личности | ru_RU |
dc.subject | активизация учебно-познавательной деятельности | ru_RU |
dc.subject | проблемная ситуация | ru_RU |
dc.title | ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН, ЖИВОПИСИ, РИСУНКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОРИЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА-ПОДРОСТКА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE VALUE OF METHODS OF PROBLEM TRAIING TECHNOLOGY OFCREATIVE DEVELOPMENT OF PERSONALITY ON THE LESSONS OF THE HUMANITIES, PAINTING, DRAWING STUDENT-CENTERED ORIENTATION AS A MEANS OF ACTIVATING LEARNING AND COGNIRIVE ACRIVITY OF THE CHILD-TETNAGER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.017.925 | |
dc.description.pages | 264-268 |