Электронный архив

ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН, ЖИВОПИСИ, РИСУНКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОРИЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА-ПОДРОСТКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Седых Наталья Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Семенова Людмила Султановна ru_RU
dc.contributor.author Рахимов Наиль Фатхрахманович ru_RU
dc.date.accessioned 2016-07-25T09:11:06Z
dc.date.available 2016-07-25T09:11:06Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104014
dc.description.abstract Реализация Концепции модернизации российского образования, которая подчеркивает целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, самостоятельную деятельность и личную ответственность обучающихся, т.е ключевые компетенции, определяющие современное качество образования в условиях ФГОС на уроках гуманитарных дисциплин, живописи, рисунка методами проблемного обучения технологи творческого развития личности. ru_RU
dc.description.abstract Realization of Conception of modernization of Russian education, which underlines the integral system of universal knowledge, skills and experiences, individual activity and personal responsibility of students, i.e. the key competences, determining quality of modern education in terms of FSES at the lessons of arts, painting, drawing by methods of problem education technology of personal creative development. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ru_RU
dc.subject creative work en_US
dc.subject method of problem education of person?s creative development technology en_US
dc.subject activation of educational activity en_US
dc.subject problem situation. en_US
dc.subject творчество ru_RU
dc.subject метод проблемного обучения технологи творческого развития личности ru_RU
dc.subject активизация учебно-познавательной деятельности ru_RU
dc.subject проблемная ситуация ru_RU
dc.title ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН, ЖИВОПИСИ, РИСУНКА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОРИЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА-ПОДРОСТКА ru_RU
dc.title.alternative THE VALUE OF METHODS OF PROBLEM TRAIING TECHNOLOGY OFCREATIVE DEVELOPMENT OF PERSONALITY ON THE LESSONS OF THE HUMANITIES, PAINTING, DRAWING STUDENT-CENTERED ORIENTATION AS A MEANS OF ACTIVATING LEARNING AND COGNIRIVE ACRIVITY OF THE CHILD-TETNAGER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.017.925
dc.description.pages 264-268


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика