Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович | ru_RU |
dc.contributor.author | Ибрагимова Елена Михайловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-07-11T13:19:22Z | |
dc.date.available | 2016-07-11T13:19:22Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103945 | |
dc.description.abstract | Выделены три подхода к рассмотрению компетенции как предмета оценки: сторонники первого подхода рассматривают компетенцию как интегративное единство знаний, умений и владений; представители второго подхода в структуру компетенции включают кроме знаний, умений и навыков еще мотивационную (ценностно-смысловую) составляющую; третий подход предполагает, что в структуру компетенции включается, помимо указанных выше, еще один компонент - условия, в которых проявляется компетенция; раскрыты основные задачи, стоящие перед преподавателями высшей школы в связи с оценкой компетенций; предложен алгоритм контроля сформированности той или иной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ВО. | ru_RU |
dc.description.abstract | A three approaches to consider the assessment of competence as a subject: the supporters of the first approach considered competence as an integrative unity of knowledge, abilities and possessions; Representatives of the second approach to the structure of competence include in addition to knowledge and skills more motivation (value-semantic) component; third approach assumes that the structure of competence is included, in addition to the above, another component - the conditions under which manifested competence; It covers the main tasks of the higher school teachers in connection with the assessment of competencies; proposed diagnostic algorithm for the level of formation of this or that competence in accordance with the requirements of the GEF IN. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | ru_RU |
dc.subject | competence | en_US |
dc.subject | competence structure | en_US |
dc.subject | approaches to the assessment of competencies | en_US |
dc.subject | competency assessment algorithm. | en_US |
dc.subject | компетенция | ru_RU |
dc.subject | структура компетенции | ru_RU |
dc.subject | подходы к оценке компетенций | ru_RU |
dc.subject | алгоритм оценки компетенций | ru_RU |
dc.title | КОМПЕТЕНЦИИ КАК ПРЕДМЕТ ОЦЕНКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE COMPETENCE AS A SUBJECT OF ASSESSMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 124-131 |