Электронный архив

КОМПЕТЕНЦИИ КАК ПРЕДМЕТ ОЦЕНКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович ru_RU
dc.contributor.author Ибрагимова Елена Михайловна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-07-11T13:19:22Z
dc.date.available 2016-07-11T13:19:22Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103945
dc.description.abstract Выделены три подхода к рассмотрению компетенции как предмета оценки: сторонники первого подхода рассматривают компетенцию как интегративное единство знаний, умений и владений; представители второго подхода в структуру компетенции включают кроме знаний, умений и навыков еще мотивационную (ценностно-смысловую) составляющую; третий подход предполагает, что в структуру компетенции включается, помимо указанных выше, еще один компонент - условия, в которых проявляется компетенция; раскрыты основные задачи, стоящие перед преподавателями высшей школы в связи с оценкой компетенций; предложен алгоритм контроля сформированности той или иной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ВО. ru_RU
dc.description.abstract A three approaches to consider the assessment of competence as a subject: the supporters of the first approach considered competence as an integrative unity of knowledge, abilities and possessions; Representatives of the second approach to the structure of competence include in addition to knowledge and skills more motivation (value-semantic) component; third approach assumes that the structure of competence is included, in addition to the above, another component - the conditions under which manifested competence; It covers the main tasks of the higher school teachers in connection with the assessment of competencies; proposed diagnostic algorithm for the level of formation of this or that competence in accordance with the requirements of the GEF IN. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ru_RU
dc.subject competence en_US
dc.subject competence structure en_US
dc.subject approaches to the assessment of competencies en_US
dc.subject competency assessment algorithm. en_US
dc.subject компетенция ru_RU
dc.subject структура компетенции ru_RU
dc.subject подходы к оценке компетенций ru_RU
dc.subject алгоритм оценки компетенций ru_RU
dc.title КОМПЕТЕНЦИИ КАК ПРЕДМЕТ ОЦЕНКИ ru_RU
dc.title.alternative THE COMPETENCE AS A SUBJECT OF ASSESSMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 124-131


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика