dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-11T13:19:22Z |
|
dc.date.available |
2016-07-11T13:19:22Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103945 |
|
dc.description.abstract |
Выделены три подхода к рассмотрению компетенции как предмета оценки: сторонники первого подхода рассматривают компетенцию как интегративное единство знаний, умений и владений; представители второго подхода в структуру компетенции включают кроме знаний, умений и навыков еще мотивационную (ценностно-смысловую) составляющую; третий подход предполагает, что в структуру компетенции включается, помимо указанных выше, еще один компонент - условия, в которых проявляется компетенция; раскрыты основные задачи, стоящие перед преподавателями высшей школы в связи с оценкой компетенций; предложен алгоритм контроля сформированности той или иной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ВО. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
A three approaches to consider the assessment of competence as a subject: the supporters of the first approach considered competence as an integrative unity of knowledge, abilities and possessions; Representatives of the second approach to the structure of competence include in addition to knowledge and skills more motivation (value-semantic) component; third approach assumes that the structure of competence is included, in addition to the above, another component - the conditions under which manifested competence; It covers the main tasks of the higher school teachers in connection with the assessment of competencies; proposed diagnostic algorithm for the level of formation of this or that competence in accordance with the requirements of the GEF IN. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
competence |
en_US |
dc.subject |
competence structure |
en_US |
dc.subject |
approaches to the assessment of competencies |
en_US |
dc.subject |
competency assessment algorithm. |
en_US |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
структура компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
подходы к оценке компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм оценки компетенций |
ru_RU |
dc.title |
КОМПЕТЕНЦИИ КАК ПРЕДМЕТ ОЦЕНКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE COMPETENCE AS A SUBJECT OF ASSESSMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
124-131 |
|