Электронный архив

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-07-11T13:12:39Z
dc.date.available 2016-07-11T13:12:39Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103939
dc.description.abstract В статье рассматриваются подходы к определению творчества, выявляется взаимосвязь развития творческого потенциала преподавателя и внедрения инноваций в образовательной деятельности вуза. Определяется место приложения творческого потенциала преподавателя в создании условий свободного проявления и творческого развития студентов вуза как одной из главных характеристик современного высшего образовательного учреждения. Также представлены барьеры на пути применения творческого подхода в образовательной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract the article discusses approaches to defining creativity, reveals the relationship between development of the teacher's creative potential and introduction of innovations in educational activities of the University. There is defining the place of application of teacher's creative potential in creating the conditions for a free expression and creative students' development as one of the main characteristics of modern higher educational institution. There are also presented barriers to the application of creative approach in educational activity. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ru_RU
dc.subject creativity en_US
dc.subject creative potential of the teacher en_US
dc.subject innovation in education en_US
dc.subject the barriers of creativity. en_US
dc.subject творчество ru_RU
dc.subject творческий потенциал педагога ru_RU
dc.subject инновации в образовании ru_RU
dc.subject барьеры творчества ru_RU
dc.title ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА ru_RU
dc.title.alternative THE TEACHER'S CREATIVE POTENTIAL AS A FACTOR OF INNOVATIONS IMPLEMENTATION TO EDUCATIONAL ACTIVITIES OF THE UNIVERSITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.011.3-051:37.026.9
dc.description.pages 89-98


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика