Kazan Federal University Digital Repository

Эффективность проектирования andquot;Я-концепции творческого саморазвитияandquot; студентов в процессе обучения педагогическим дисциплинам

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна
dc.date.accessioned 2016-02-08T12:44:47Z
dc.date.available 2016-02-08T12:44:47Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Голованова И.И Эффективность проектирования "Я-концепции творческого саморазвития" студентов в процессе обучения педагогическим дисциплинам (статья). /И.И. Голованова // Образование и саморазвитие. 2010.- №5(21). С.3-10.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/33046
dc.description.abstract В статье показано, что "Я-концепция творческого саморазвития" может быть понята не только как теория себя или эффект осознания своего "Я", но и как механизм регуляции всех видов творческой активности, носителем которой является человек. Рассматривается педагогический эксперимент по проверке эффективности становления "Я-концепции творческого саморазвития" студентов при обучении Педагогике
dc.language.iso
dc.relation.ispartofseries Образование и саморазвитие
dc.rights только для КФУ
dc.subject ?Я-концепция?
dc.subject ?Я-концепция творческого саморазвития?
dc.subject проектирование ?Я-концепции творческого саморазвития?
dc.subject системообразующие элементы самости
dc.title Эффективность проектирования andquot;Я-концепции творческого саморазвитияandquot; студентов в процессе обучения педагогическим дисциплинам
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 8
dc.relation.ispartofseries-issue 5(21)
dc.pub-id 26896


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics