| dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
| dc.contributor.author | Твардовская Алла Александровна | |
| dc.date.accessioned | 2016-02-05T05:22:14Z | |
| dc.date.available | 2016-02-05T05:22:14Z | |
| dc.date.issued | 2014 | |
| dc.identifier.citation | Твардовская А.А.Технологии формирования коммуникативной компетенции у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в условиях инклюзивной практики // Сб. материалов второй международной научно - практической конференции "Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования", Казань, 20-21 марта 2014г. - Казань: Изд - во "Познание, 2014. - с. 540 - 543. | |
| dc.identifier.issn | ||
| dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32966 | |
| dc.description.abstract | В статье представлен алгоритм формирования альтернативных средств коммуникации в детей с выраженными нарушениями развития в условиях вариативных форм специального дошкольного образования. | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.relation.ispartofseries | Сб. материалов второй международной научно - практической конференции "Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования", Казань | |
| dc.rights | открытый доступ | |
| dc.subject | Дополнительная и альтернативная коммуникация | |
| dc.subject | инклюзия | |
| dc.subject | лекотека. | |
| dc.title | Технологии формирования коммуникативной компетенции у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в условиях инклюзивной практики | |
| dc.type | Article | |
| dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
| dc.description.pages | ||
| dc.pub-id | 80108 |