Электронный архив

Педагогическая коррекция компьютерной зависимости у подростков группы риска: теория, практика

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна
dc.contributor.author Валеева Роза Алексеевна
dc.contributor.author Шакурова Альбина Римовна
dc.date.accessioned 2016-02-03T13:41:16Z
dc.date.available 2016-02-03T13:41:16Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Дроздикова - Зарипова А.Р., Валеева Р.А., Шакурова А.Р. Педагогическая коррекция компьютерной зависимости у подростков группы риска: теория, практика. Монография. - Казань: Издательство "Отечество", 2012. - 280 с.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32916
dc.description.abstract В монографии дано целостное представление о проектировании модели педагогической коррекции компьютерной зависимости у подростков группы риска (на примере воспитанников детских домов и социальных приютов). Раскрываются сущностно-содержательная характеристика понятия ?компьютерная зависимость?, основные причины и специфика проявления компьютерной зависимости у подростков группы риска. В книге освещается исторический отечественный и современный зарубежный опыт коррекции и профилактики компьютерной зависимости, предложены апробированные организационно-педагогические условия по повышению эффективности педагогической коррекции компьютерной зависимости у подростков группы риска. Имеющиеся в работе коррекционная программа по преодолению компьютерной зависимости у подростков и авторские методики на выявление уровня сформированности и специфики компьютерной зависимости могут быть использованы как в практической деятельности педагогов и психологов, так и для определения приоритетов воспитательной
dc.language.iso ru
dc.rights только для КФУ
dc.subject Компьютерная зависимость
dc.subject Интернет - зависимость
dc.subject игровая компьютерная зависимость
dc.subject подростки группы риска
dc.subject модель педагогической коррекции компьютерной зависимости
dc.subject педагогические условия коррекции компьютерной зависимость
dc.title Педагогическая коррекция компьютерной зависимости у подростков группы риска: теория, практика
dc.type Other
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 280
dc.pub-id 77216


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика