Аннотации:
В монографии дано целостное представление о проектировании модели педагогической коррекции компьютерной зависимости у подростков группы риска (на примере воспитанников детских домов и социальных приютов). Раскрываются сущностно-содержательная характеристика понятия ?компьютерная зависимость?, основные причины и специфика проявления компьютерной зависимости у подростков группы риска. В книге освещается исторический отечественный и современный зарубежный опыт коррекции и профилактики компьютерной зависимости, предложены апробированные организационно-педагогические условия по повышению эффективности педагогической коррекции компьютерной зависимости у подростков группы риска.
Имеющиеся в работе коррекционная программа по преодолению компьютерной зависимости у подростков и авторские методики на выявление уровня сформированности и специфики компьютерной зависимости могут быть использованы как в практической деятельности педагогов и психологов, так и для определения приоритетов воспитательной