dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Chirkina Svetlana Evgenyevna |
|
dc.date.accessioned |
2016-02-02T07:12:11Z |
|
dc.date.available |
2016-02-02T07:12:11Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Svetlana E. Chirkina. Adults meaning-making during vocational training. Review of European Studies, 7(4), 2015. - р.128-132. |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32855 |
|
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в выявлении содержательной и профессиональной сущности учебной деятельности взрослых в период специальной профессиональной переподготовки, ее зависимости от ряда психологических факторов, важнейшим из которых является смыслообразование.
Смыслообразование это установление связей между результатом учения и тем, что побуждает данную деятельность, ради чего она осуществляется, т.е. между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Вопросы исследования мотивов опираются на психологическую сущность процесса их становления, сохранения и развития. Возникнув, они становятся важным звеном в регулировании будущей новой профессиональной деятельности.
Ведущим методом исследования данной проблемы является констатирующий эксперимент.
В результате выявлена достаточно тесная связь мотивов учебной деятельности с фундаментальными потребностями и отношением к учению. |
|
dc.language.iso |
en |
|
dc.relation.ispartofseries |
Review of European Studies |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
профессиональная переподготовка взрослых |
|
dc.subject |
мотивы учебной деятельности |
|
dc.subject |
эффективность обучения |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Adultsт meaning-making during vocational training |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
4 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
7 |
|
dc.pub-id |
120249 |
|