Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Chirkina Svetlana Evgenyevna | |
dc.date.accessioned | 2016-02-02T07:12:11Z | |
dc.date.available | 2016-02-02T07:12:11Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Svetlana E. Chirkina. Adults meaning-making during vocational training. Review of European Studies, 7(4), 2015. - р.128-132. | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32855 | |
dc.description.abstract | Цель статьи заключается в выявлении содержательной и профессиональной сущности учебной деятельности взрослых в период специальной профессиональной переподготовки, ее зависимости от ряда психологических факторов, важнейшим из которых является смыслообразование. Смыслообразование это установление связей между результатом учения и тем, что побуждает данную деятельность, ради чего она осуществляется, т.е. между целью учебной деятельности и ее мотивом. Вопросы исследования мотивов опираются на психологическую сущность процесса их становления, сохранения и развития. Возникнув, они становятся важным звеном в регулировании будущей новой профессиональной деятельности. Ведущим методом исследования данной проблемы является констатирующий эксперимент. В результате выявлена достаточно тесная связь мотивов учебной деятельности с фундаментальными потребностями и отношением к учению. | |
dc.language.iso | en | |
dc.relation.ispartofseries | Review of European Studies | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | профессиональная переподготовка взрослых | |
dc.subject | мотивы учебной деятельности | |
dc.subject | эффективность обучения | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Adultsт meaning-making during vocational training | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 4 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 7 | |
dc.pub-id | 120249 |