Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камалова Лера Ахтямовна | |
dc.date.accessioned | 2016-02-01T06:11:17Z | |
dc.date.available | 2016-02-01T06:11:17Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Lera A. Kamalova. Studying of Russian Folk Tales in the Context of Intercultural Dialogue at Schools with (Non-Russian) Language Learning // Review of European Studies; 2015. - Vol. 7. - No. 4. - P. 105-111 | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32820 | |
dc.description.abstract | Актуальность данного исследования обусловлена новыми подходами к системе начального общего образования, иными критериями оценки знаний и компетентностей учащихся начальной школы по литературному чтению. Школьная практика и введение государственных образовательных стандартов в начальной школе диктуют необходимость изучения русских народных сказок в контексте диалога культур в школах с родным (нерусским) языком обучения Республики Татарстан. | |
dc.language.iso | ||
dc.relation.ispartofseries | Review of European Studies | |
dc.rights | только для КФУ | |
dc.subject | Народная сказка | |
dc.subject | волшебная сказка | |
dc.subject | сказка о животных | |
dc.subject | бытовая сказка | |
dc.subject | диалог культур | |
dc.subject | методика | |
dc.subject | литературное чтение. | |
dc.title | Studying of Russian Folk Tales in the Context of Intercultural Dialogue at Schools with (Non-Russian) Language Learning | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 210 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 4 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 7 | |
dc.pub-id | 99309 |