Электронный архив

Рефлексивная деятельность студента в системе психолого-педагогического образования как показатель его готовности к профессиональной деятельности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Габдрахманова Рашида Габдельбакиевна
dc.contributor.author Чиркина Светлана Евгеньевна
dc.contributor.author Хусаинова Резеда Мунировна
dc.date.accessioned 2016-01-27T07:44:44Z
dc.date.available 2016-01-27T07:44:44Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Габдрахманова Р.Г., Хусаинова Р.М., Чиркина С.Е. Рефлексивная деятельность студента в системе психолого-педагогического образования как показатель его готовности к профессиональной деятельности // Образование и саморазвитие. 2015. - №(2) 44. - С. 55-61.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32765
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема формирования способности к рефлексии студентов высшей школы. Авторы предлагают оценивать сформированность навыков рефлексии (самооценки) результатов образовательной деятельности студентов за счет привлечения к оцениванию всех участников образовательного процесса.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Образование и саморазвитие Научный журнал
dc.rights открытый доступ
dc.subject образовательные результаты
dc.subject метод
dc.subject рефлексия
dc.subject рефлексивная карта
dc.subject студент
dc.subject индивидуальная образовательная траектория.
dc.title Рефлексивная деятельность студента в системе психолого-педагогического образования как показатель его готовности к профессиональной деятельности
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 44
dc.pub-id 124045


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика