Электронный архив

Функционирование информационной образовательной среды профессиональной школы: метауровень

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Кирилова Галия Ильдусовна
dc.contributor.author Пшеничный Павел Витальевич
dc.contributor.author Латыпов Рустам Хафизович
dc.date.accessioned 2016-01-21T08:42:05Z
dc.date.available 2016-01-21T08:42:05Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Функционирование информационной образовательной среды профессиональной школы: метауровень / Кирилова Г.И., Пшеничный П.В., Латыпов Р.Х.// Казанский педагогический журнал. 2014. Т. 106. № 5. С. 28-36.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32700
dc.description.abstract Статья посвящена актуальным проблемам и перспективам функционирования информационно-образовательной среды профессиональной школы, раскрываемым на метауровне. В структуре информационных процессов в статье вводятся существенные допущения, которые позволяют получать реальные данные, пригодные для адекватного мониторинга функционирования информационных объектов и систем. Основные допущения связываются с динамикой во времени и в пространстве. Предлагается инструментарий, обеспечивающий мониторинг функционирования среды, который нацелен на учет содержания, качества и количества информации в среде, а также на выбор эффективных механизмов и средств анализа и управления процессами, реализуемыми в информационно-образовательной среде. Рассмотрение обозначенных вопросов на метауровне позволяет использовать изменения скоростей информационных потоков и структурные модификации системной информации в среде для совершенствования функционирования информационно-образовательной среды.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Казанский педагогический журнал
dc.rights открытый доступ
dc.subject информационно-образовательная среда
dc.subject мета-уровень
dc.subject информационная динамика
dc.subject структура информации
dc.subject профессиональная школа
dc.title Функционирование информационной образовательной среды профессиональной школы: метауровень
dc.type Article
dc.contributor.org Институт вычислительной математики и информационных технологий
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 2014. № 5.
dc.relation.ispartofseries-volume Т. 106.
dc.pub-id 113418


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика