Kazan Federal University Digital Repository
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Login
русский
English
Home
→
Институты и другие подразделения
→
Институт управления, экономики и финансов
→
Научные публикации сотрудников
→
View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Шабанова Людмила Борисовна
URI:
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32274
Date:
2008
Abstract:
В статье рассматривается методика организации маркетинговых исследований, в которой выделены девять основных разделов, наличие которых позволит заказчику своевременно отказаться от затратных и мало результативных исследований.
Show full item record
Files in this item
Name:
1.pdf
Size:
2.632Mb
Format:
PDF
View/
Open
This item appears in the following Collection(s)
Научные публикации сотрудников
[397]
Search DSpace
Search DSpace
This Collection
Advanced Search
Browse
All of Kazan Federal University Digital Repository
Communities & Collections
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
This Collection
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
My Account
Login
Register
Statistics
View Usage Statistics