Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шакенова Тогжан Канашевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-20T10:37:11Z | |
dc.date.available | 2015-10-20T10:37:11Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30107 | |
dc.description.abstract | В процессе обучения географии в школе имеются все условия для развития творческих возможностей учащегося через исследовательскую работу. Исследовательская деятельность закладывает основу для дальнейшего самоопределения и саморазвития личности, формирует у учащихся готовность самостоятельно осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры. Формы организации исследовательской деятельности учащихся многообразны. Это элементы творческой работы на уроке с применением проблемных вопросов и заданий, использование на уроках инновационных методов. Внеклассная работа предполагает большое количество форм исследовательской деятельности, которые невозможно реализовать на уроке. Большие возможности в привлечении школьников к научно-исследовательской деятельности заложены в региональном компоненте. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | самореализация | ru_RU |
dc.subject | компетенция личности | ru_RU |
dc.subject | региональный компонент | ru_RU |
dc.subject | форма организации | ru_RU |
dc.title | Исследовательская деятельность школьников как основа для дальнейшего самоопределения и саморазвития личности. | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026.7 | |
dc.description.pages | 63-68 |