dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шакенова Тогжан Канашевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-20T10:37:11Z |
|
dc.date.available |
2015-10-20T10:37:11Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30107 |
|
dc.description.abstract |
В процессе обучения географии в школе имеются все условия для развития творческих возможностей учащегося через исследовательскую работу. Исследовательская деятельность закладывает основу для дальнейшего самоопределения и саморазвития личности, формирует у учащихся готовность самостоятельно осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры. Формы организации исследовательской деятельности учащихся многообразны. Это элементы творческой работы на уроке с применением проблемных вопросов и заданий, использование на уроках инновационных методов. Внеклассная работа предполагает большое количество форм исследовательской деятельности, которые невозможно реализовать на уроке. Большие возможности в привлечении школьников к научно-исследовательской деятельности заложены в региональном компоненте. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция личности |
ru_RU |
dc.subject |
региональный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
форма организации |
ru_RU |
dc.title |
Исследовательская деятельность школьников как основа для дальнейшего самоопределения и саморазвития личности. |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026.7 |
|
dc.description.pages |
63-68 |
|