Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ризатдинова Гульназ Закиевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-19T08:21:42Z | |
dc.date.available | 2015-10-19T08:21:42Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30100 | |
dc.description.abstract | Фенологические наблюдения должны проводиться в начальной школе в рамках курса "Окружающая среда". Но ведь теоретический материал насыщен и учителю часто не хватает времени. Вот почему в 5 классе при изучении естественной истории обучающиеся учатся наблюдениям за природой, узнают о символах, анализируют погоду, устанавливают причинно-следственные связи | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | практические навыки | ru_RU |
dc.subject | фенологические наблюдения | ru_RU |
dc.subject | "Окружающая среда" | ru_RU |
dc.subject | дневник | ru_RU |
dc.subject | метеорологические приборы | ru_RU |
dc.subject | формирование концепций | ru_RU |
dc.subject | Эколого-региональные исследования | ru_RU |
dc.title | Развитие практических умений по организации фенологических наблюдений у учащихся в процессе изучения курса природоведения в V классе | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026 | |
dc.description.pages | 73-76 |