dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ризатдинова Гульназ Закиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-19T08:21:42Z |
|
dc.date.available |
2015-10-19T08:21:42Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30100 |
|
dc.description.abstract |
Фенологические наблюдения должны проводиться в начальной школе в рамках курса "Окружающая среда". Но ведь теоретический материал насыщен и учителю часто не хватает времени. Вот почему в 5 классе при изучении естественной истории обучающиеся учатся наблюдениям за природой, узнают о символах, анализируют погоду, устанавливают причинно-следственные связи |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
практические навыки |
ru_RU |
dc.subject |
фенологические наблюдения |
ru_RU |
dc.subject |
"Окружающая среда" |
ru_RU |
dc.subject |
дневник |
ru_RU |
dc.subject |
метеорологические приборы |
ru_RU |
dc.subject |
формирование концепций |
ru_RU |
dc.subject |
Эколого-региональные исследования |
ru_RU |
dc.title |
Развитие практических умений по организации фенологических наблюдений у учащихся в процессе изучения курса природоведения в V классе |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
73-76 |
|