Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Исаева Таисия Алексеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-12T12:32:00Z | |
dc.date.available | 2015-10-12T12:32:00Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29930 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются особенности использования педагогического тренинга в период проведения практики студентов - будущих педагогов профессионального обучения. Описаны ключевые моменты проведения педагогического тренинга. .Обозначены принципы его проведения. Приведен пример педагогического тренинга, в основу которого положено использование деловой игры "Колледж", где студенты оценивают педагогическую деятельность друг друга на основе техники SWOT-анализа. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | педагогический тренинг | ru_RU |
dc.subject | принципы педагогического тренинга | ru_RU |
dc.subject | SWOT-анализ | ru_RU |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14 | |
dc.description.pages | 124-127 |