dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Исаева Таисия Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T12:32:00Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T12:32:00Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29930 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются особенности использования педагогического тренинга в период проведения практики студентов - будущих педагогов профессионального обучения. Описаны ключевые моменты проведения педагогического тренинга. .Обозначены принципы его проведения. Приведен пример педагогического тренинга, в основу которого положено использование деловой игры "Колледж", где студенты оценивают педагогическую деятельность друг друга на основе техники SWOT-анализа. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
принципы педагогического тренинга |
ru_RU |
dc.subject |
SWOT-анализ |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
124-127 |
|