dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валеев Агзам Абрарович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кондратьева Ирина Германовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T12:07:46Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T12:07:46Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29924 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются возможности развития языковой личности в условиях неязыкового вуза; выделяются различные аспекты цели обучения иностранному языку; предлагаются основные требования для обеспечения овладения иностранным языком; рассматриваются положения по коммуникативно-ориентированному обучению иностранным языкам. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
языковая личность |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная речевая деятельность |
ru_RU |
dc.title |
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
В УСЛОВИЯХ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018.32 |
|
dc.description.pages |
64-73 |
|