dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нигматов Зямиль Газизович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T11:50:33Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T11:50:33Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29913 |
|
dc.description.abstract |
В статье даются характеристики уровней развития гуманности у учащихся; рассматриваются критерии гуманистической воспитанности подростков: когнитивный, мотивационный, поведенческий; экспериментальным путем обосновывается эффективность педагогических условий, необходимых и достаточных для воспитания гуманности у школьников подросткового воз?раста: сочетание разъяснения сущности и зна-чения традиций с практической работай по претворению их в жизнь коллектива учащихся, систематичность использования народных традиций в воспитательной работе с подростками, охват народными гуманистическими традициями самых разнообразных сфер деятельности учащейся молодёжи, учет уровня развития гуманности у конкретных воспитанников, единство усилий школы, семьи и общественности по формированию гуманности у подростков на народных традициях. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
народные гуманистические традиции |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание гуманности |
ru_RU |
dc.subject |
уровень воспитанности |
ru_RU |
dc.subject |
критерий сформированности |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.title |
ВОСПИТАНИЕ ГУМАННОСТИ У УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
169-178 |
|