Показать сокращенную информацию
| dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
| dc.contributor.author | Царева Елена Викторовна | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2015-10-12T11:35:05Z | |
| dc.date.available | 2015-10-12T11:35:05Z | |
| dc.date.issued | 2015 | |
| dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29906 | |
| dc.description.abstract | В статье раскрываются возможности развития толерантности студентов в процессе изучения курса "Психология этнического самосознания и межкультурного общения"; определяется неоднозначность и многомерность понятия "толерантность", анализируются основные аспекты и уровни проявления толерантности педагога. | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | Модернизация педагогического образования | ru_RU |
| dc.subject | толерантность | ru_RU |
| dc.subject | виды и уровни проявления толерантности | ru_RU |
| dc.subject | развитие толерантности | ru_RU |
| dc.subject | курс ?Психология этнического самосознания и межкультурного общения?. | ru_RU |
| dc.title | РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ПСИХОЛОГИЯ ЭТНИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ" | ru_RU |
| dc.type | article | |
| dc.identifier.udk | 159.9 | |
| dc.description.pages | 297-301 |