dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Царева Елена Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T11:35:05Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T11:35:05Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29906 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются возможности развития толерантности студентов в процессе изучения курса "Психология этнического самосознания и межкультурного общения"; определяется неоднозначность и многомерность понятия "толерантность", анализируются основные аспекты и уровни проявления толерантности педагога. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
виды и уровни проявления толерантности |
ru_RU |
dc.subject |
развитие толерантности |
ru_RU |
dc.subject |
курс ?Психология этнического самосознания и межкультурного общения?. |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ПСИХОЛОГИЯ ЭТНИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
297-301 |
|