dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Муртазина Эльмира Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T08:52:19Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T08:52:19Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29891 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью общества в формировании ценностного отношения к семье и подготовке практических психологов, способных к эффективной работе с семьёй. В предлагаемой статье автор раскрывает ценностный подход в рамках реализации и проведения курса "Психология и педагогика семьи" и формирования профессиональной психолого-педагогической готовности к работе с семьей будущих практических психологов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
ценностное отношение |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая работа |
ru_RU |
dc.subject |
формирование готовности к работе с семьёй. |
ru_RU |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПОДХОДА К СЕМЬЕ У БУДУЩИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9.01 |
|
dc.description.pages |
160-165 |
|