dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Щекина Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T08:21:28Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T08:21:28Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29874 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается особенности подготовки педагогов к взаимодействию с семьями учащихся в соответствии с требования новых ФГОС. На основе данных опросов педагогов школ Санкт-Петербурга рассматривается проблема готовности к взаимодействию с родителями учащихся, предлагаются пути эффективной подготовки педагогов к взаимодействию с семьями учащихся в системе постдипломного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие педагога с семьями учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
новые образовательные стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные программы |
ru_RU |
dc.subject |
постдипломное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013.42 |
|
dc.description.pages |
355-360 |
|