Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Насибуллов Р. Р. (Рамис Рафагатович) | |
dc.date.accessioned | 2015-06-30T09:50:44Z | |
dc.date.available | 2015-06-30T09:50:44Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/21616 | |
dc.description.abstract | Предлагаемые лекции ориентированы на образование будущего учителя как субъекта профессиональной деятельности, на стимулирование потребности в педагогическом самосовершенствовании, формировании у студентов профессионально-педагогической позиции. В основу построения предмета практическая педагогика положены прогрессивные идеи и направления современной педагогики: компетентностный подход, положения личностно ориентированного подхода; идеи целостности педагогической деятельности; гуманистические идеи педагогической науки; направления культурологического подхода в образовании; основные выводы педагогики отношении. В нем рассматриваются проблемы взаимосвязи теории и практики в педагогике, методологии практической педагогической деятельности, ценностно-смыслового самоопределения педагога в профессиональной деятельности, а также вопросы педагогического проектирования, технологии решения педагогических задач и др. | |
dc.subject.other | Педагогика -- Конспект лекций | |
dc.title | Педагогика: практическая педагогика: конспект лекций | |
dc.type | eBook | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.speciality | 050100.62 Педагогическое образование, математика, информатика и информационные технологии | |
dc.description.course | Педагогика: практическая педагогика | |
dc.description.qualification | бакалавриат | |
dc.collection | Учебно-методические материалы | |
dc.source.id | RU05CLSL05CEOR05C1846 |