Аннотации:
Предлагаемые лекции ориентированы на образование будущего учителя как субъекта профессиональной деятельности, на стимулирование потребности в педагогическом самосовершенствовании, формировании у студентов профессионально-педагогической позиции. В основу построения предмета практическая педагогика положены прогрессивные идеи и направления современной педагогики: компетентностный подход, положения личностно ориентированного подхода; идеи целостности педагогической деятельности; гуманистические идеи педагогической науки; направления культурологического подхода в образовании; основные выводы педагогики отношении. В нем рассматриваются проблемы взаимосвязи теории и практики в педагогике, методологии практической педагогической деятельности, ценностно-смыслового самоопределения педагога в профессиональной деятельности, а также вопросы педагогического проектирования, технологии решения педагогических задач и др.